понедельник, 5 ноября 2012 г.

Человек предпологает, а интернет располагает

Только вчера в посте я отобразила мои ближайшие планы, но в них вклинилось новое задание. Просматривая блоги по скрапу, наткнулась на блог Special Day Cards. И, среди последних заданий, встретила с рождественским леденцом. Не знаю, у меня словно кто-то выключатель включил - макет открытки появился перед глазами без особых размышлений.
А учитывая моя никакошное состояние в связи с вернувшейся простудой, решила сегодня отдохнуть.
Итак, вот оно - мое последнее творение.



Итак, я участвую в Задании 40. Новый год. Kонфетки.




АПД. Я в списке под № 13! Люблю этот номер.

4 комментария:

  1. Очень мило и стильно! Просто, без нагромождения лишних элементов. ПрЭлееееееестно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытка! Пейзаж красивый.
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить