воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Что еще из старенького?

Еще я пробовала свои силы в батике.
Не могу сказать, что я довольна своими потугами, но и практиковалась я мало. Возможно в следующем году буду пробовать еще.
Началось все с куска мешковины, который обосновался у нас когда-то на тумбочке в коридоре.
Заменить его было не чем, а вид он уже имел кошмарный. Подвернувшаяся статья про батик, заставила меня по другому взглянуть на эту проблему. И тогда я его расписала.


После этого была салфетка на тумбу в спальне (ее фото я пока не нашла), две абстракции в коридор и одна в подарок тете.


Была попытка нарисовать вот такую пару кошек. Но, кажется, я ее чем-то испортила на конечном этапе.


А еще было участие в конкурсе. Тема работы должна была быть "Музыка моей души".
Что мне удалось на этой работе, так это волны и скрипка. Все остальное - брррр (((












Комментариев нет:

Отправить комментарий