среда, 23 октября 2013 г.

Синий узор

А эту открытку я сделала вчера.
На ее создание меня вдохновили сразу два блога - цветовую гамму мне подарил блог Декоративный город, а скетч - Свободное творчество.




По заданию Декоративного города должна быть создана открытка с темой Индия. У меня эта страна ассоциируется с синим цветом, индийским бобом (турецким огурцом, пейсли) и сари.
В своей работе я использовала синий цвет, две подложки  с пейсли (правда, узор плохо виден, т.к. очень крупный) и модель, немного напоминающую своей накидкой сари )))
Не уверена, что открытка полностью отвечает условиям задания, но рискну.

Блог Свободного творчества предлагал создать объект по скетчу:











18 комментариев:

  1. Здравствуйте Наталья! Открытка замечательная) Синий очень богатый у вас)
    ну а что касательно индийского задания..ну конечно если быть объективным и беспристрастным, если бы не девушка скорее француженка или англичанка, прочитать в принципе индию было возможным. Но в то же время,на европейской девушке вставка платья и шаль - абсолютный национальный колорит. Я ближе склоняюсь к мнению что прочитала индийскую тему.
    Спасибо от Декоративного города за участие в индийском задании! Здоровья, успехов и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за комментарий!
      Задание очень понравилось, так что рукотворничала я с радостью.

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании!
    Спасибо от "Декограда"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Яркая и в то же время нежная!
    Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо "Декоративному Городу" - мне было легко и приятно работать над этой открыткой!

      Удалить
  5. Работа просто отличная, но на счет индийской темы я бы ооочень поспорила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да я ведь и сама не настаиваю. Однако, факт остается фактом - именно это задание вдохновило меня на создание этой открытки )))

      Удалить
  6. Мне очень понравилась девушка в платье с индийскими мотивами! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинально:). Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень элегантно! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям такая современная Индия получилась! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить