четверг, 4 апреля 2013 г.


VitaDivia  отметила мой блог наградой - как ни крути, а приятно.


Эту награду передают блогам, у которых менее 200 подписчиков и за такими условиями:
Если вы получаете эту награду, вы должны написать:
  1. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
  2. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
  3. 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блогером.
  4. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам
  5. (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов.
  6. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!
Честно говоря, еще не подобрала список "осаленых", но постараюсь его составить хотя бы частично.

А вот мои 11 вопросов и ответы на них. 

Их я честно скоммунизила у Виты:
1. Как Вы пришли в скрап?
2. Какие скрап-изделия Вам больше нравится делать?
3. О каких приобретениях вы мечтаете?
4. Ваш любимый цвет, сочетание цветов?
5. Как относятся близкие вам люди к вашему творчеству?
6. Что для вас скрапбукинг - самовыражение, или способ заработать деньги?
7. Почему именно скрап?
8. Ваши предпочтения в еде?
9. Чем вы гордитесь?
10. Где берете вдохновение?
11. Сколько сейчас времени? (так для статистики, во сколько же чаще всего скрапят, бложат)?


1. Как Вы пришли в скрап?
Тут все очень просто: в подростковом возрасте видела в каком-то фильме как женщина на склоне лет (или она просто очень была больна - не помню) решила сделать скрап-альбомы из хранившихся "драгоценностей": вырезок, ленточек и прочего богатства. Альбомы вышли очень красивые. Конечно, тогда в перестроечные времена у нас еще и понятие "скрапбукинг" не было, не говоря о чем-то большем. Но, альбомы я начала делать. Это сейчас они мне кажутся пустыми, а тогда было шикарно - в них собраны табеля, стихи-эпиграммы, которые мы писали с подружками, купюры с нашими росписями и куча всякого-разного.
Ну, и с детства я обожала делать открытки - родным всегда по всем праздникам дарились рукодельные открытки.

2. Какие скрап-изделия Вам больше нравится делать?

Однозначный ответ - открытки. Здесь душа действительно блаженствует.

3. О каких приобретениях вы мечтаете?

В ближайших планах у меня стоят круговой нож и доска для фальцовки. В будущем хочу купить машинку для тиснения и вырезания.

4. Ваш любимый цвет, сочетание цветов?

А вот тут однозначности нет, скорее я могу ответить какой цвет я наименее люблю - чисто розовый. Хотя даже на него периодически пробивает.

5. Как относятся близкие вам люди к вашему творчеству?  

Близкие поддерживают меня, им нравится то, что я создаю. Последнее время сестра не раз просила меня сделать ей для поздравления открытки.

6. Что для вас скрапбукинг - самовыражение, или способ заработать деньги?

Самовыражение, отдых от работы, забот и проблем, мой способ медитации.

7. Почему именно скрап?
Потому, что я обожаю все, что связано с красками и бумагой. Я бумажный червь во всех его проявлениях и видах. Работа с красками и бумагой приносит мне невероятное удовольствие и отдых душе.

8. Ваши предпочтения в еде?
Да, вообщем-то я всеядна. Все зависит от настроения.

9. Чем вы гордитесь?

Наверное тем, что я из себя слепила, что сумела стать самостоятельно и восстановиться после одного периода своей жизни. Своей семьей - она у меня самая лучшая.

10. Где берете вдохновение?

Наиболее верным ответом будет - в окружающем меня мире. Вдохновением может быть все, что угодно - от цветовой гаммы до завитка цветка.

11. Сколько сейчас времени? (так для статистики, во сколько же чаще всего скрапят, бложат)?
Скраплю я после работы, а она сейчас у меня заканчивается в 17:00.

4 комментария:

  1. Очень красивый блог! Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно было прочитать твои ответы... Так вот просматриваешь блоги, они разные красивые интересные, а какой человек, не представляешь, а так, как будто познакомилась с тобой) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже всегда интересно знакомиться с новым людьми.
      Спасибо за возможность познакомиться поближе

      Удалить