вторник, 29 января 2013 г.

Зимние именины

Зима для меня весьма насыщенное время года по дням рождениям - практически все мои близкие друзья или родственники рождены в холода. Вот, и на прошлой неделе у одной из моих подруг был день рождения. Честно говоря, мне жутко повезло - из-за отчетов я не успевала сделать ей подарок, но и она из-за них же не готова была встретится. Мы потихоньку разбираемся с годовым завалом, а я успела доделать сюрпрайз.
Ее ожидает открытка и коробочка с двумя подарками - денежной составляющей и памятной. В качестве памятной части выступает подвеска на телефон, которую сделала моя сестричка - она простая, но симпатишная, составлена из бусин ручной работы (бляшка, шарики и пчелка).
Эти самые пчелки на подвеске и задали тон всему ансамблю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий